МОУ "ООШ с.Андреевка"
Воскресенский район, Саратовская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    № п/п Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
     1. о специально оборудованных учебных кабинетах; Не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
     2. о приспособленных объектах для проведения практических занятий; Не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
     3. о приспособленной(ых) библиотеке(ах); Не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
     4. о специальных объектах спорта; Не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
     5. о приспособленных средствах обучения и воспитания; Не имеются
     6. об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;  Имеется кнопка вызова сотрудников учреждения.

    Место обслуживания инвалидов здание доступно частично, (нужна помощь сотрудника МОУ).

    Доступ к кабинетам администрации и столовой обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

     7. о специальных условиях питания; Столовая располагается в школе, что позволяет детям данной категории беспрепятственно посещать помещение для приема пищи.

    В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 12-дневным меню, утверждённым директором школы. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.

     8. о специальных условиях охраны здоровья; Охрана здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, включает в себя:

    1) создание условий для оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется в соответствии с договором об организации медицинского обслуживания детей.

    2) организацию питания учащихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул в соответствии с санитарными правилами и нормами;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию профилактики заболеваний и создание условий для оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

    7) профилактику несчастных случаев с учащимися во время образовательного процесса;

    8) проведение санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий.

     9. о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; Официальный сайт МОУ «ООШ с.Андреевка»: http://andschool15.lbihost.ru(наличие адаптированного сайта для слабовидящих)

    Подробнее (ссылка на страницу: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  http://andschool15.lbihost.ru/сведения-об-образовательной-организ/материально-техническое-обеспечение/

     10. о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ Подробнее: http://andschool15.lbihost.ru/электронные-образовательные-ресурсы/
     11. о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ «ООШ с.Андреевка» нет.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, телевизоры, МФУ.

     12. о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; Общежития и интерната не имеется
     13. о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежития и интерната не имеется

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности — в целях повышения уровня и качества их жизни.

        Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».

         Как известно, ограничивает возможности человека не группа инвалидности, а именно среда. Если окружающая среда будет абсолютно доступна для инвалида, он сможет пользоваться важными жизненными благами наравне со всеми. Именно эту цель и преследует Федеральная программа «Доступная среда на 2011-2020 годы».

         Реализация программы «Доступная среда» призвана обеспечить: 

    создание доступной среды для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения, предусматривающей комфортные условия для обучения, воспитания и развития обучающихся;
    материально-техническое оснащение школы оборудованием, необходимым для адаптации и реабилитации обучающихся, относящихся к разным группам инвалидов и маломобильным группам населения: пандусами, кнопками вызова на входе и этажах зданий, визуальными информаторами и другими приспособлениями для инвалидов: мультисенсорная комната, комната индивидуальных занятий.
          Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Это включает в себя:

    1. реконструкцию путей движения внутри здания;

    2.адаптацию зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений и примыкающих территорий;

    3. оборудование школы подъемными устройствами.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Не имеются

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie