В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляется в формах, отличных от урочной.
Направления внеурочных курсов:
- социальное,
- творческое,
- интеллектуальное,
- общекультурное,
- физическое,
- гражданско-патриотическое развитие обучающихся.
Все курсы внеурочной деятельности создают условия для самореализации обучающихся, учителя осуществляют педагогическую поддержку в преодолении школьниками трудностей в обучении и социализации.