Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9
МОУ «ООШ с. Андреевка»
8 (84568) 26-7-17
Ответственный: Кузбакова Ирина Владимировна, заместитель директора по УР /школьный координатор ГИА/
понедельник - пятница с 08.30 до 16.00
Адрес электронной почты: ctcx@yandex.ru
Горячая линия управления образования и спорта администрации ВМР
8(845-68)- 2-26-74
Ответственный: Хорошилова Юлия Сергеевна, муниципальный координатор ГИА
Адрес электронной почты: voskr-roo@yandex.ru
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Горячая линия по вопросам ГИА-9 в министерстве образования Саратовской области 8(8452) 49-19-65
Адрес электронной почты: edu64gia@gmail.com
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48,а также получение консультаций с помощью электронных обращений на сайте министерства образования Саратовской области в разделе «Обратная связь», а также с помощью электронного обращения на сайте министерства образования Саратовской области http://minobr.gov.ru в разделе «Обратная связь».
Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-9
- Рособрнадзор
- Официальный информационный портал ГИА-9
- Федеральный центр тестирования (ФЦТ)
- Сайт министерства образования Саратовской области
- Сайт управления образования администрации ВМР: http://voskr-roo.ucoz.ru/
Внимание!
Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку:
14 февраля 2024 г. (основной срок)
13 марта 2024, 15 апреля 2024 (дополнительные сроки)
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку необходимо подать заявление для регистрации.
Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования (не позднее 31 января 2024 г).
Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.
Место подачи заявления: МОУ «ООШ с. Андреевка» Кузбакова И.В., зам. дир. по УР
(пн - пт с 8.00-16.00)
При себе иметь паспорт, СНИЛС
Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования - 15-16 минут
Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе "Зачёт" или "Незачёт"
Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку осуществляется в школе не позднее 5 календарных дней со дня проведения собеседования
Итоговое собеседование по русскому языку как доспуск к ГИА — бессрочно.
ВНИМАНИЕ!
РЕГИСТРАЦИЯ НА ОГЭ - 2024
МОУ "ООШ с. Андреевка" года осуществляет прием заявлений на сдачу ОГЭ от обучающихся по образовательным программам основного общего образования до 1 марта 2024 года (включительно)
Место приема заявлений: МОУ «ООШ с. Андреевка» Кузбакова И.В., зам. дир. по УР (пн-пт с 8.00-16.00)
Обучающиеся при подаче заявления предъявляют:
- документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия);
- СНИЛС (оригинал и копия).
Заявления на сдачу ГИА /ОГЭ/ подаются до 1 марта 2024 (включительно) обучающимися лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Расписание проведения ОГЭ в 2024 году
Документы не выбраны
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
ВПР
Всероссийские проверочные работы
Документы промежуточной аттестации
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны